Top.Mail.Ru
-3 C
Москва
Четверг, 12 декабря, 2024

Александр Шумский: в Москве для аренды в каршеринге доступно 38 тыс. автомобилей

More articles

Каршеринг – это популярный городской сервис, который появился в Москве в 2015 году. На тот момент в автопарке было всего 350 машин, а пользовались сервисом около 30 000 человек.

С каждым годом интерес к сервису рос, а идея арендовать автомобиль вместо покупки становилась все более популярной.

Сегодня столичный сервис совместного использования автомобилей лидирует в мире по динамике развития сервиса и количеству машин в его парке. В Москве для аренды доступно 38 000 автомобилей. При этом нет ни одного автомобиля ниже экологического класса Евро-5, а средний возраст парка каршеринга составляет 1,5 года. Для сравнения, по данным «Автостата», средний возраст автомобилей в России составляет 15,2 года.

В последние несколько лет российский автопром наращивает производственные мощности и стремится к промышленному и технологическому суверенитету.

https://www.zr.ru/content/news/960049-v-moskve-dostupno-dlya-arendy/

Московский завод сможет возобновить работу и полностью удовлетворить спрос на современные и надежные автомобили.

“Для потребителей важно обеспечить своевременное оказание услуг и наличие всех запасных частей. Возобновивший работу завод «Москвич» предоставил нам такую возможность. Мы уже видим, что автомобили «Москвич» широко используются в службах такси и кар-шеринга. Я верю, что сервис будет продолжать расти и обновлять свой парк, в том числе и отечественными автомобилями”,- поделился руководитель проекта «Пробок нет» Александр Шумский.

Делимобиль» использует технологию динамического ценообразования для создания более гибких цен на поездки, учитывающих рейтинг водителя, количество свободных автомобилей в районе и другие параметры. Рейтинг водителя зависит от его стиля вождения и соблюдения правил, а аккуратное вождение может снизить стоимость поездки.

“Мы создали собственную службу технического обслуживания и ремонта автомобилей, что позволяет нам полностью контролировать качество, сроки и эффективность этих работ. Сеть собственных сервисных станций достигла 11 станций в восьми городах, и до конца года мы планируем открыть три-четыре новых. Последовательное расширение сети СТО и разработка IT-решений для их модернизации позволит нам планомерно снижать затраты и повышать эффективность всех процессов обслуживания автомобилей”,- рассказал руководитель отдела по связям с общественностью компании «Делимобиль» Андрей Петров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest