На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Kia представила флагманский кроссовер EV9, который стал самым мощным трехрядным автомобилем в истории марки. EV9 GT оснащен двумя электромоторами мощностью более 500 л.с., а также полным набором новой электроники, включая программное моделирование автоматической коробки передач. EV9 GT поступит в продажу только во второй половине следующего года, и будет доступен для широкой публики. Кроссовер поступит в продажу только во второй половине следующего года.
В американской спецификации мотор Kia EV9 GT будет генерировать 501 л.с., что более чем на 120 л.с. больше, чем у силового агрегата EV9 GT Line. Благодаря этому время разгона до 60 миль/ч (96 км/ч) сократится с 5 секунд до 4,3 секунды. Максимальная скорость автомобиля пока не объявлена – Kia еще тестируется. Хотя обещается, что зарядка с 10 процентов до 80 процентов происходит за 25 минут, запас хода пока не назван.
Для кроссовера была разработана система VGS – это имитатор обычной автоматической коробки передач. Электроника сможет имитировать обороты и переключение передач как самостоятельно, так и по команде подрулевых переключателей. Автомобильный саундтрек будет синхронизирован с «оборотами» двигателя.
Кроссовер также оснастят адаптивными амортизаторами и системой выбора режимов движения, включая самый спортивный GT, который активируется отдельной кнопкой. В зависимости от выбора будет меняться не только подвеска, но и настройки тормозов и рулевого управления. Также обещают e-LSD – подобие межколесного дифференциала, который подтормаживает проскальзывающие внутренние колеса и распределяет тягу на внешние при прохождении поворотов.
Внешних отличий у версии GT не будет, но у новинки появятся более спортивные передние сиденья с отделкой из алькантары, другое рулевое колесо, а также собственная графическая мультимедийная система. В США кроссовер с наддувом будет продаваться с зарядными портами NACS, которые можно использовать с зарядными станциями Tesla.