Бренд Exlantix, принадлежащий компании Cherry, готовится вывести на рынок роскошный гибридный кроссовер Exlantix ET. В Китае автомобиль будет продаваться под брендом Exeed, а в России продажи начнутся в первом квартале 2025 года под маркой Exlantix. Формирование дилерской сети началось летом 2024 года.
Компания планирует запустить линейку автомобилей, состоящую из седана ES и кроссовера ET. Акцент будет сделан на гибридной версии, но не исключено появление в России чистого электромобиля Exlantix.
На данный момент известны подробности о гибридном Exlantix ET в РФ. У этого гибрида – категория REEV (дословно – «электромобиль с увеличенным запасом хода»), спереди у него стоит двигатель внутреннего сгорания, не связанный с ведущими колесами (1,5 турбо), а в главной части находятся два электромотора. Суммарная пиковая мощность составляет 469 л.с., крутящий момент – 634 Нм. Привод – полный.
Тяговая батарея емкостью 43 кВт-ч и топливный бак (резерв – бензин АИ-95) обеспечивают запас хода в 1238 км по циклу WLTC. Зарядка ДВС составляет 3,6 кВт на литр топлива. В качестве зарядного разъема используется широко распространенный в стране комбинированный CCS2, поддерживающий быструю зарядку.
Как и седан ES, Xlantix ET построен на новой платформе EOX. Силовая структура кузова на 88% состоит из высокопрочной стали, внешние панели – из алюминия. Передняя часть – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная.
Интеллектуальная пневматика, регулируемый клиренс до 240 мм. Машина крупная, с колесной базой, превосходящей Land Cruiser 300 (2850 мм) – у ET она составляет ровно 3000 мм. Габаритная длина – 4955 мм, ширина – 1975 мм. Оснащение – под стать размерам:
- Интеллектуальное голосовое управление (различает голоса и умеет открыть окно определенному пассажиру);
- Трехзонный климат-контроль с ароматизацией и ионизацией;
- Панорамная крыша;
- Двойные стеклопакеты
- Отделка кожей наппа, алькантарой и замшей
- Проекция на лобовое стекло
- Более 30 интеллектуальных ассистентов водителя
- Сиденья с подогревом, вентиляцией, массажем (+ оттоманка)
- Трансформация салона в ровный пол
- 2 беспроводные зарядки
- Перчаточный ящик-сейф
По словам российской пресс-службы, Exlantix ET будет хорошо адаптирован к России: планируется зимний пакет, обновления по воздуху, русифицированная мультимедиа с телематикой и развлекательными сервисами, интегрированные сервисы Яндекса. Обещаны и традиционные функции, такие как увеличенный бачок омывателя и антикоррозийная обработка.
В российской версии отделка потолка и внутренних стоек будет выполнена из черной алькантары. Будет и несколько интересных функций, например, возможность открывать и закрывать двери с помощью электропривода, возможность наклонять сиденья при посадке (разумеется, сиденья с памятью настроек) и автоматическая парковка в знакомых местах с учетом текущей ситуации.
О цене российское представительство не дает даже предварительной информации, но среди конкурентов значатся «китайские машины с похожими характеристиками». Поэтому, чтобы понять, в каком классе будет играть Exlantix ET, достаточно вспомнить, например, Li L9. К концу 2024 года первые Exlantix ET начнут поступать в российскую прессу, так что тест-драйвы не за горами. Посмотрим, что к чему.