28 мая BYD представит следующее поколение гибридной системы DM-i, которая является уже пятой по счету – об этом сам производитель сообщил на китайском сервисе микроблогов Weibo.
В то же время один из топ-менеджеров марки Лу Тиан объявил о начале продаж нового седана Qin L в тот же день в той же социальной сети, намекнув, что эта модель первой получит новую бензино-электрическую установку.

BYD разрабатывает гибриды по фирменной технологии DM (dual-mode) уже 20 лет – в честь юбилея рядом с заводом в провинции Шэньси даже установили памятник седану F3DM, первому «плагину», выпускавшемуся с 2008 по 2013 год.
С 2021 года используется платформа DM четвертого поколения, которая представлена в двух версиях: спортивной DM-p и экономичной DM-i.
Новая гибридная система серии DM потребляет всего 2,9 литра топлива на 100 километров и может проехать до 2 000 километров на полном баке топлива. Все нынешние бензиново-электрические модели будут постепенно переведены на эту систему.

25 апреля на открытии Пекинского автосалона компания BYD представила два новых гибридных седана – Qin L DM-i и Seal 06 DM-i. Официально они принадлежат к разным семействам – Dynasty и Ocean соответственно.
При этом оба имеют одинаковую длину 4830 мм и колесную базу 2790 мм, и оба претендуют на запас хода до 2000 км. Возможно, Qin L поступит в продажу немного раньше своих собратьев.