Top.Mail.Ru
22.2 C
Москва
Четверг, 19 сентября, 2024

17 июля с конвейера начнут сходить первые седаны Mazda EZ-6

More articles

17 июля мир увидит новую главу в истории Mazda – лифтбек EZ-6, который станет шестым в семействе японской марки. Первые фотографии экстерьера и интерьера уже появились в Сети и впечатляют своим футуристическим дизайном и передовыми технологиями.

Mazda EZ-6 – это не просто седан, а стильный лифтбек с купеобразной крышей, плавно переходящей в крышку багажника. Автомобиль имеет скрытые дверные ручки, которые подчеркивают его элегантный внешний вид. Размеры автомобиля также впечатляют: 4921 x 1890 x 1485 мм при колесной базе 2985 мм.

https://www.zr.ru/content/news/957949-poyavilis-pervye-foto-ehkstere/

Интерьер EZ-6 комфортен и роскошен. ЖК-панель приборов и 14,6-дюймовый центральный экран информационно-развлекательной системы создают атмосферу современности и футуризма. В минималистичном дизайне интерьера мало физических кнопок, остались только на руле и дверях.

На центральной консоли есть два места для зарядки смартфонов. Материалы отделки напоминают кожу и замшу, создавая роскошную атмосферу. Компьютерная часть построена на мощном чипе Qualcomm Snapdragon 8155, который обеспечивает бесперебойную работу всех систем.

Mazda EZ-6 оснащена аудиосистемой Sony с 14 динамиками для объемного звучания. 64 цвета освещения салона позволят вам настроить обстановку по своему вкусу. Передние сиденья с нулевой гравитацией обеспечивают максимальный комфорт во время длительных поездок. Для тех, кто любит солнечный свет, можно выбрать панорамный люк.

Mazda EZ-6 предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов: гибридным и чисто электрическим. Гибридная версия использует двигатель JL473QJ, который создан на базе того же двигателя, что и Deepal SL03.

Пиковая мощность этого двигателя составляет 70 кВт, и он используется только в качестве генератора. Колеса приводятся в движение электромотором мощностью 160 кВт, установленным на задней оси.

Полностью электрическая версия приводится в движение 190-киловаттным электромотором MSED04 производства Chang’an Mazda Engine Company, который также установлен на задней оси.

В обеих версиях используются батареи, созданные по литий-железо-фосфатной технологии.

Ожидается, что электромобиль сможет проехать 600 километров на одной зарядке. Гибридная версия может проехать более 1 000 километров до заправки после полной зарядки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

- Advertisement -spot_img

Latest