В 2023 году параллельный импорт способствовал обновлению автомобильного парка: из более чем миллиона проданных новых автомобилей на долю параллельного импорта пришлось от 120 000 до 150 000 единиц.
Спрос на так называемые бренды прошлого остается стабильным, несмотря на значительно завышенные цены. Сергей Зиновьев, эксперт “За рулем”, рекомендует присмотреться к Chevrolet Orlando. Правда, если вас не смущает тот факт, что с 2018 года этот “американец” производится только на заводе SAIC-General Motors в Шанхае (Китай).
7-местный компактвэн со всеми удобствами сегодня можно приобрести на нашем рынке за 2,5-3,1 миллиона рублей. На данный момент это уже недорого для компактвэна. Автомобиль построен на шасси модели Buick GL6 (для китайского рынка), которая, в свою очередь, базируется на старой модели Opel Zafira.
Однако если не обращать внимания на маленькие сиденья третьего ряда, которые “крадут” багажник, Chevrolet Orlando является привлекательным предложением с точки зрения сочетания цены и общего комфорта.
Читайте также: В России в крупных дилерских центрах начались продажи компактвэна Mitsubishi Xpander Cross