Top.Mail.Ru
9.3 C
Москва
Пятница, 16 мая, 2025

“0,25 литра на 100 километров”: созданная альянсом BAIC и Huawei премиальная марка Stelato готовит новую версию большого седана S9

More articles

Stelato, премиальный бренд, созданный BAIC и Huawei, готовится к запуску новой версии большого седана S9, который был представлен в прошлом году. CarNewsChina пишет, что к полностью электрической версии присоединится гибридная, потребляющая всего 0,25 литра топлива на 100 километров, ссылаясь на данные сертификации местного министерства промышленности. Причиной тому – слабые продажи электромобилей.

Судя по первому изображению, главным косметическим отличием Stelato S9 EREV станет дополнительный лючок на правом заднем крыле – под ним спрятана заливная горловина бензобака. На габаритах автомобиля смена силового агрегата не отразилась: как и прежде, длина S9 составляет 5 160 мм, а колесная база – 3 050 мм.

Для сравнения, по размерам Stelato S9 соответствует Mercedes-Benz S-Class. Колесные диски предлагаются размером до 21 дюйма.
В основе силового агрегата гибридного седана будет лежать однолитровый полутурбированный двигатель мощностью 160 л.с., который будет использоваться в качестве генератора.

Пока сертифицирована только заднеприводная версия четырехдверного седана мощностью 309 л.с., но на выбор предлагаются два блока батарей: самая экономичная версия S9 будет питаться от никель-металлгидридных аккумуляторов CATL, а более экономичная – от литий-железо-фосфатных батарей того же производителя. При этом расход топлива увеличится более чем в два раза – до 0,51 литра на 100 километров, а общий запас хода S9 EREV еще не объявлен.

Издание отмечает, что электрический S9, который изначально планировалось продавать до 120 000 единиц в год, в 2024 году был продан в количестве чуть более 3 000 штук. Причина слабого спроса – высокая стоимость, которая начинается от 399 800 юаней (около 5 миллионов рублей). Ожидается, что S9 EREV будет значительно дешевле, и цены на эту версию должны быть объявлены на Шанхайском автосалоне в апреле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Latest