Сегодня компания Kia провела церемонию закладки первого камня на своем специализированном заводе по производству аккумуляторных автомобилей специального назначения (PBV).
Президент и генеральный директор Kia Хо Сунг Сонг от имени Hyundai Motor Group сказал: “Hyundai Motor, Kia и Hyundai Mobis вместе планируют инвестировать 24 триллиона корейских вона в отечественную индустрию EV к 2030 году, с целью сделать Южную Корею одним из трех ведущих игроков на мировом рынке EV. Наша цель – повысить конкурентоспособность всей экосистемы электромобилей, включая НИОКР, производство и инфраструктуру, и стать лидером в продвижении изменений и инноваций в новой глобальной автомобильной промышленности”.

Kia инвестирует около одного триллиона вон (758 миллионов долларов США), чтобы получить 99 000 акров земли, и планирует начать серийное производство во второй половине 2025 года. В первый полный год планируется произвести 150 000 единиц продукции, с возможностью расширения в соответствии с будущими рыночными условиями.
Новый завод PBV будет построен как экологически чистый завод, который будет применять будущие инновационные технологии производства, минимизируя выбросы углекислого газа. Он также будет нацелен на синергию с цифровыми производственными системами Hyundai Motor и Kia.
Одним из инновационных производственных процессов, которые будут внедрены на новом заводе PBV, является “ячеечный (или клеточный) метод”, который позволяет производить автомобили в соответствии с различными требованиями клиентов.
Метод ячеек – это стратегия компоновки производственного процесса, которая объединяет станки или рабочие места, используемые для производства аналогичных продуктов или деталей. Целью ячеечного метода является создание более эффективного и гибкого производственного процесса за счет сокращения расстояния, которое приходится преодолевать материалам и изделиям в процессе производства. В рамках ячеечного метода станки располагаются таким образом, чтобы оптимизировать поток материалов и изделий между рабочими местами, с целью минимизации времени простоя, снижения затрат и повышения производительности.
Передовая производственная система завода PBV объединяет новый ячеечный метод с оригинальной конвейерной системой массового производства, что позволяет осуществлять гибкое производство с большей степенью персонализации различных видов продукции.
Кроме того, завод PBV будет построен как завод с низким уровнем выбросов углерода за счет использования сухой камеры, дружественного природе метода строительства, во время процесса окраски при производстве автомобилей, и сокращения выбросов углерода примерно на 20% по сравнению с существующими заводами за счет использования естественного освещения и рационализации производственного процесса.
Kia также будет применять инновационные технологии, такие как автоматизация производства с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта (AI), автоматизация проверки качества покраски под автомобилем, автоматизация установки таких деталей, как стекло, название автомобиля и логотип компании, а также автоматический анализ данных о качестве измерений в режиме реального времени для автономной корректировки и установки кузова автомобиля в режиме реального времени.